СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 94436

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 328

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

энтропия, температура, охлаждение, плавление, давление, нагревание.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 401

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны:

 

1) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.

2) Автомобиль не двигался равноускоренно, с уменьшением скорости.

3) Минимальный модуль ускорения автомобиля 1 м/с2.

4) Автомобиль остановился через 60 с.

5) Через 10 с автомобиль остановился и поехал в обратном направлении.


Ответ:

3
Задание 3 № 672

Груз, расположенный на столе с бортиком, закреплен помощью нити А и тянется нитью Б. В какой то момент нить А перерезают. Изобразите все силы, действующие на груз до того, как нить перерезали. Что произойдет с грузом после того, как нить перережут? Трением пренебречь.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 869

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

 

1) уменьшается

2) увеличивается

3) не изменяется

 

Шарик бросили вертикально вверх с начальной скоростью v0. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Импульс шарика при движении вверх __________, кинетическая энергия __________. При этом потенциальная энергия шарика __________.


Ответ:

5
Задание 5 № 387

Закрытую бутылку с водой бросили в костер. Выберете верные утверждения.

 

1) Молекулы воды стали двигаться быстрее.

2) Молекулы воды стали двигаться медленнее.

3) Давление внутри бутылки не поменялось.

4) Давление внутри бутылки увеличивается.

5) Температура воды в бутылке увеличивается.

6) Температура воды в бутылке не меняется.


Ответ:

6
Задание 6 № 517

Что происходит с ядром при β+-распаде?

 

1) Заряд ядра увеличивается на единицу

2) Заряд ядра уменьшается на 2 единицы

3) Заряд уменьшается на 1 единицу

4) Массовое число увеличивается на 2 единицы


Ответ:

7
Задание 7 № 532

На рисунке изображены два одинаковых электрометра. Шар электрометра А заряжен отрицательно и показывает 8 единиц заряда, шар электрометра Б заряжен положительно и показывает 5 единиц заряда. Каковы будут показания электрометров, если их шары соединить тонкой стеклянной палочкой?

 

 

Показания электрометра А Показания электрометра Б


8
Задание 8 № 1362

Лёд при температуре −18 °С достали из морозильника и стали равномерно нагревать. На нагревание льда было затрачено 40 кДж энергии, а на его плавление 330 кДж. Постройте график зависимости температуры льда от полученного количества теплоты.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 811

Широкое распространение в последнее время получили индивидуальные мягкие обогревательные приборы, например, электроодеяла. Электроодеяла быстро согревают постель, потребляя мало энергии. Рассчитайте, какое количество теплоты выделит электроодеяло средней мощностью в 100 Вт за 15 минут работы при включении его в городскую электросеть с напряжением 220 В. Запишите формулы и сделайте расчёты.


Ответ:

10
Задание 10 № 821

С помощью вольтметра проводились измерения напряжения. Шкала вольтметра проградуирована в вольтах (В). Погрешность измерений напряжения равна цене деления шкалы прибора. Запишите в ответ показания напряжения в вольтах с учётом погрешности измерений. (В ответе запишите показания прибора и погрешность без пробелов и запятых. Например для случая (1,5 ± 0,5) В в ответе следует записать 1,50,5).


Ответ:

11
Задание 11 № 1013

Катод вакуумной лампы освещают монохроматическим светом. На графике изображена зависимость максимальной кинетической энергии выбиваемых из катода электронов от энергии фотонов.

 

Чему равна работа выхода электронов из материала катода?

 

1) 1,5 эВ

2) 2,5 эВ

3) 3,5 эВ

4) 4,5 эВ

5) 5,5 эВ


Ответ:

12
Задание 12 № 1096

Вам необходимо исследовать, как меняется давление воздуха в зависимости от его температуры, если другие параметры воздуха остаются неизменными. Имеется следующее оборудование (см. рисунок):

− сильфон (прибор, при помощи которого можно изменять объём воздуха; сильфон подключается к манометру);

− манометр;

− термометр;

− сосуд с водой;

− горелка.

В ответе:

1. Опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 520

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) маленькие шурупы притягиваются к отвертке

Б) есть маркеры разных цветов

 

1) магнитные свойства металлов

2) сила трения между предметами

3) вещество поглощает излучение в разных частях видимого спектра

4) переход веществ из одного агрегатного состояния в другое

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 1368

Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому радиатору и выполните задания 14 и 15.

 

Почему в инструкции не рекомендуется подключать другие электроприборы в розетку, к которой подключен электрорадиатор (электрообогреватель)?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1369

Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому радиатору и выполните задания 14 и 15.

 

Почему в инструкции запрещается накрывать работающий электрорадиатор?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1262

Какую гипотезу предложил проверить Франклин в опыте с воздушным змеем?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1299

Франклин на крыше своего дома поместил металлический остроконечный стержень высотой в 9 футов, который соединялся с колодцем железной проволокой. Для какой цели использовалось это устройство?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 1300

Для каких целей в опыте Франклина использовалась шёлковая лента? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.