СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 92461

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 14

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

объём, диффузия, сила тока, магнитная индукция, кипение, преломление света.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 1

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

 

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны:

 

1) Первые 10 с автомобиль движется равномерно, а следующие 10 с стоит на месте.

2) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, а следующие 10 с – равномерно.

3) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.

4) Через 30 с автомобиль остановился, а затем поехал в другую сторону.

5) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 3 м/с2.


Ответ:

3
Задание 3 № 1494

Звук струны слишком слабый, чтобы можно было его услышать на больших расстояниях. Однако «голос» скрипки или гитары мы слышим, находясь достаточно далеко. Это объясняется тем, что звук струны усиливается пустотелым корпусом инструмента. Именно корпус составляет главную ценность струнных музыкальных инструментов. Какое явление объясняет усиление звучания струны с помощью пустотелого корпуса инструмента?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 2

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

 

1) уменьшается

2) увеличивается

3) не изменяется

 

С крыши дома оторвалась сосулька. По мере её падения кинетическая энергия сосульки ___________________, её потенциальная энергия относительно поверхности Земли ___________________. Если пренебречь сопротивлением воздуха, то можно говорить о том, что полная механическая энергия сосульки ___________________.

 

Запишите в ответ цифры в соответствующем порядке.


Ответ:

5
Задание 5 № 441

В сосуде находится газ, который описывается моделью идеального газа. Выберите верные утверждения.

 

1) Потенциальная энергия взаимодействия молекул очень большая.

2) Потенциальной энергией взаимодействия можно пренебречь.

3) Столкновения между молекулами являются абсолютно упругими.

4) Столкновения между молекулами являются абсолютно неупругими.

5) Кинетической энергией между частицами можно пренебречь.

6) Кинетической энергией между частицами пренебрегать нельзя.


Ответ:

6
Задание 6 № 553

Активность радиоактивного элемента за 12 часов уменьшилась в 8 раз, найдите период полураспада этого элемента.


Ответ:

7
Задание 7 № 622

На рисунке изображены три одинаковых электрометра. Шар электрометра А не заряжен, шар электрометра Б не заряжен, а шар электрометра В заряжен положительно и показывает заряд 6 ед.. Каковы будут показания электрометров А и Б, если их шары соединить тонкой медной проволокой шаром электрометра В ?

 

 

Показания электрометра А Показания электрометра Б


8
Задание 8 № 990

Между двумя населёнными пунктами, находящимися на разных берегах реки в 15 км друг от друга, курсирует грузопассажирское судно. Из пункта А в пункт Б вниз по течению судно идёт со скоростью 22,5 км/ч, а обратно — со скоростью 18 км/ч. В каждом пункте судно стоит полчаса. Изобразите график зависимости координаты судна от времени с моменты выхода их пункта А и до момента возвращения в него, приняв за начало координат этот населённый пункт, а за начало отсчёта времени момент выхода судна. Участок реки между населёнными пунктами считать прямолинейным, а шириной реки пренебречь.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 371

Рас­счи­тай­те со­про­тив­ле­ние про­вод­ни­ка, в ко­то­ром при на­пря­же­нии 150 В про­хо­дит ток 10 А.


Ответ:

10
Задание 10 № 590

Силу тока измеряют при помощи амперметра. Погрешность измерения силы тока при помощи данного амперметра равна его цене деления.

Запишите в ответ показания амперметра в mА с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».


Ответ:

11
Задание 11 № 1095

Космонавты исследовали зависимость силы тяжести от массы тела на посещенной ими планете. В таблице представлены результаты измерений массы тела и силы тяжести с учётом погрешностей измерений.

 

№ опытаМасса тела, кгСила тяжести, H
11,00 ± 0,0515,00 ± 0,25
22,05 ± 0,0532,50 ± 0,25
32,95 ± 0,0547,50 ± 0,25

 

Согласно этим измерениям, ускорение свободного падения на планете приблизительно равно

1) 10 м/с2

2) 13 м/с2

3) 15 м/с2

4) 17 м/с2

 

Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.


Ответ:

12
Задание 12 № 17

Вам необходимо исследовать, как зависит период колебаний пружинного маятника от массы груза. Имеется следующее оборудование:

— секундомер электронный;

— набор из трёх пружин разной жесткости;

— набор из пяти грузов по 100 г;

— штатив с муфтой и лапкой.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 1205

Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе принципа их действия. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) детектор для обнаружения металлических предметов в аэропорту

Б) прибор для хромирования металлических изделий

 

1) действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу

2) электромагнитная индукция

3) тепловое действие тока

4) химическое действие тока

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 1152

Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому обогревателю и выполните задания 14 и 15.

В инструкции не рекомендуется устанавливать обогреватель в ванной. Объясните, почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1153

Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому обогревателю и выполните задания 14 и 15.

Почему в инструкции запрещается накрывать обогреватель какими-либо (даже негорючими) предметами?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 577

В чем выражается относительная влажность?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 578

Опре­де­ли­те про­цент от­но­си­тель­ной влаж­но­сти по таб­ли­це, если по­ка­за­тель су­хо­го гра­дус­ни­ка равен 16, а по­ка­за­тель влаж­но­го гра­дус­ни­ка равен 10


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 561

Можно ли ис­поль­зо­вать рас­та­яв­ший чи­стый снег для сма­чи­ва­ния ткани влаж­но­го тер­мо­мет­ра? Ответ по­яс­ни­те.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.