СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 92454

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 1175

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:

 

сила тока, ньютон, сантиметр, частота колебаний, паскаль, объём.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 671

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его ускорения от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Первые 4 с автомобиль движется равноускоренно, набирая скорость.

2) Максимальная скорость была достигнута автомобилем на 4-ой секунде.

3) За все время движения автомобиль хотя бы раз двигался равномерно.

4) Через 9 с автомобиль остановился.

5) Через 4 с автомобиль поехал в другую сторону.


Ответ:

3
Задание 3 № 828

Две силы, лежащие на одной прямой, действуют на тело массой m. На каком рисунке изображена ситуация с расположением сил, дающих наибольшее ускорение?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 439

Про­чи­тай­те текст и вставь­те про­пу­щен­ные слова. Слова в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

1) со­хра­ня­ет­ся

2) уве­ли­чи­ва­ет­ся

3) умень­ша­ет­ся

 

Спортсмен, прыгая в высоту, отталкивается от поверхности Земли. Потенциальная энергия спортсмена __________, кинетическая энергия спортсмена по мере подъёма __________. В результате такого взаимодействия скорость Земли почти __________, поскольку Земля имеет очень большую массу по сравнению со спортсменом.


Ответ:

5
Задание 5 № 423

В со­су­де на­хо­дит­ся газ, ко­то­рый опи­сы­ва­ет­ся мо­де­лью иде­аль­но­го газа. Вы­бе­ре­те вер­ные утвер­жде­ния.

 

1) Мо­ле­ку­лы между собой не вза­и­мо­дей­ству­ют.

2) Мо­ле­ку­лы между собой вза­и­мо­дей­ству­ют.

3) Дав­ле­ние не­пре­рыв­но дей­ству­ет на стен­ки со­су­да.

4) Дав­ле­ние на стен­ки со­су­да не по­сто­ян­но, за­ви­сит от ко­ли­че­ства со­уда­ре­ний.

5) При при­бли­же­нии двух мо­ле­кул друг к другу, между ними нет сил от­тал­ки­ва­ния.

6) При при­бли­же­нии двух мо­ле­кул друг к другу, между ними ма­лень­кие силы от­тал­ки­ва­ния.


Ответ:

6
Задание 6 № 1108

Свя­зан­ная си­сте­ма эле­мен­тар­ных ча­стиц со­дер­жит 13 элек­тро­нов, 14 ней­тро­нов и 13 про­то­нов. Ис­поль­зуя фраг­мент Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­мы эле­мен­тов Д.И. Мен­де­ле­е­ва, опре­де­ли­те ионом или ней­траль­ным ато­мом ка­ко­го эле­мен­та яв­ля­ет­ся эта си­сте­ма. В от­ве­те ука­жи­те по­ряд­ко­вый номер эле­мен­та.


Ответ:

7
Задание 7 № 856

Электрон в атоме может «скачком» переходить из одного стационарного состояния Ек в другое стационарное состояние Еn. Испускается квант электромагнитного излучения при этом переходе, если:

 

1) Ек = Еn

2) Ек > Еn

3) Ек < Ек


Ответ:

8
Задание 8 № 994

Мальчик на скейтборде, разогнавшись на горизонтальном участке скейтодрома до скорости 3 м/с, заехал на горку с углом наклона 14,5° Начиная от момента въезда он перестал отталкиваться и раскачивать скейтборд. Изобразите на графике зависимость скорости мальчика от времени в течение пяти секунд. (Трением пренебречь, ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 444

В транс­фор­ма­то­ре, изоб­ражённом на ри­сун­ке, на вход А по­да­ют пе­ре­мен­ное на­пря­же­ние. На об­мот­ках B, C и D воз­ни­ка­ет ЭДС ин­дук­ции. Ко­ли­че­ство вит­ков равно изоб­ражённому на ри­сун­ке. Рас­по­ло­жи­те об­мот­ки B, C и D в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ЭДС ин­дук­ции. За­пи­ши­те в от­ве­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

 

1) B

2) C

3) D


Ответ:

10
Задание 10 № 785

С по­мо­щью ки­сте­во­го ди­на­мо­мет­ра про­во­ди­лись из­ме­ре­ния силы. Шкала ди­на­мо­мет­ра про­гра­ду­и­ро­ва­на в де­ка­нью­то­нах (1 даН = 10 Н). По­греш­ность из­ме­ре­ний силы равна цене де­ле­ния шкалы ки­сте­во­го ди­на­мо­мет­ра.

За­пи­ши­те в ответ по­ка­за­ния ки­сте­во­го ди­на­мо­мет­ра в нью­то­нах с учётом по­греш­но­сти из­ме­ре­ний. (В от­ве­те за­пи­ши­те по­ка­за­ния при­бо­ра и по­греш­ность без про­бе­лов и за­пя­тых. На­при­мер для слу­чая (100 ± 5) Н в от­ве­те сле­ду­ет за­пи­сать 1005).


Ответ:

11
Задание 11 № 1131

Уче­ник ис­сле­до­вал за­ви­си­мость силы Ар­хи­ме­да от объёма по­гру­жен­ной в жид­кость части тела. В таб­ли­це пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ний объёма по­гру­жен­ной части тела и силы Ар­хи­ме­да с учётом по­греш­но­стей из­ме­ре­ний.

 

№ опытаОбъём по­гру­жен­ной части
тела, см3
Сила Ар­хи­ме­да, мH
11,05 ± 0,0512,50 ± 0,25
22,10 ± 0,0525,50 ± 0,25
33,00 ± 0,0538,00 ± 0,25

 

Со­глас­но этим из­ме­ре­ни­ям, при­бли­зи­тель­но плот­ность жид­ко­сти, в ко­то­рую опус­ка­ли тело равна

1) 900 кг/м3

2) 1000 кг/м3

3) 1100 кг/м3

4) 1200 кг/м3

 

Усло­вие уточ­не­но ре­дак­ци­ей РЕШУ ВПР.


Ответ:

12
Задание 12 № 1503

В ка­туш­ку ин­дук­тив­но­сти вно­сят маг­нит. При этом в её об­мот­ке воз­ни­ка­ет ин­дук­ци­он­ный ток. Вам не­об­хо­ди­мо ис­сле­до­вать, за­ви­сит ли сила ин­дук­ци­он­но­го тока, воз­ни­ка­ю­ще­го в ка­туш­ке, от ско­ро­сти из­ме­не­ния маг­нит­но­го по­то­ка, про­ни­зы­ва­ю­ще­го ка­туш­ку.

Име­ет­ся сле­ду­ю­щее обо­ру­до­ва­ние (см. ри­су­нок):

 

− ка­туш­ка ин­дук­тив­но­сти;

− ам­пер­метр (на шкале ко­то­ро­го «0» по­се­ре­ди­не);

− маг­нит;

− со­еди­ни­тель­ные про­во­да.

 

В от­ве­те:

1. Опи­ши­те экс­пе­ри­мен­таль­ную уста­нов­ку.

2. Опи­ши­те по­ря­док дей­ствий при про­ве­де­нии ис­сле­до­ва­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 700

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) работа ветряных мельниц

Б) свечение метеорита в атмосфере Земли

 

1) магнитные свойства металлов

2) переход механической энергии в тепловую

3) сила трения в атмосфере

4) конденсация

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 913

Какой диа­па­зон элек­тро­маг­нит­но­го из­лу­че­ния ис­поль­зу­ет­ся в ра­бо­те ро­у­те­ра (марш­ру­ти­за­то­ра)?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 914

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утвер­жде­ния, ко­то­рые опре­де­ля­ют не­до­стат­ки бес­про­вод­ной связи перед про­вод­ной, и за­пи­ши­те но­ме­ра, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны:

 

1) ком­форт­ное раз­ме­ще­ние в любой части дома

2) под­клю­че­ние не­сколь­ких устройств од­но­вре­мен­но

3) огра­ни­чен­ное рас­сто­я­ние между точ­кам связи устройств

4) в диа­па­зо­не 2,4 ГГЦ ра­бо­та­ет мно­же­ство устройств (на­при­мер, Bluetooth, мик­ро­вол­но­вые печи)

5) из­лу­че­ние от Wi-Fi-устройств в мо­мент пе­ре­да­чи дан­ных в не­сколь­ко раз мень­ше, чем у со­то­во­го те­ле­фо­на


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1298

Какой вывод можно сде­лать по ре­зуль­та­там опыта Фран­кли­на с воз­душ­ным змеем?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1263

Какой фи­зи­че­ский закон, по сути, сфор­му­ли­ро­вал Фран­клин, го­во­ря о том, что «элек­три­че­скую суб­стан­цию» нель­зя со­здать или уни­что­жить, а можно толь­ко пе­ре­рас­пре­де­лить?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 1264

В опи­са­нии опыта Фран­клин де­ла­ет пре­ду­пре­жде­ние о том, что бечёвка не долж­на ка­сать­ся двер­но­го ко­ся­ка или окон­ной рамы. Что про­изойдёт, если бе­чев­ка кос­нет­ся окон­ной рамы? Ответ по­яс­ни­те.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.