физика–11
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 49285



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1:30:00
1
Задание 17 № 754

В каких веществах быстрее всего распространяется продольная ультразвуковая волна?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1 № 598

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

сантиметр, галлон, дюйм, литр, миля, метр кубический.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 18 № 759

Составьте краткое описание работы эхолота для ловли рыбы в морской воде (на основе предоставленного материала).


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 868

Велосипедист движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его перемещения от времени.

 

Выберите два утверждения, которые верно описывают его движение. Запишите в ответ их номера.

1) Первые 100 метров пути велосипедист проехал за 10 секунд.

2) Велосипедист за 80 секунд проехал путь 400 м.

3) Велосипедист не двигался в течение 20 секунд.

4) Первые 50 секунд велосипедист двигался со средней скоростью 10 м/с.

5) На всём пути велосипедист двигался равноускоренно.


Ответ:

5
Задание 3 № 690

На стене с помощью нити закреплен шар, как показано на рисунке. Шар начинают тянуть другой нитью в направлении от стены. В какой-то момент шар отрывается от поверхности стены. Изобразите силы, действовавшие на шар до отрыва от поверхности стены, и поясните, как изменится картина сил после отрыва шара от поверхности стены. Трением пренебречь.

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 4 № 439

Про­чи­тай­те текст и вставь­те про­пу­щен­ные слова. Слова в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

1) со­хра­ня­ет­ся

2) уве­ли­чи­ва­ет­ся

3) умень­ша­ет­ся

 

Спортсмен, прыгая в высоту, отталкивается от поверхности Земли. Потенциальная энергия спортсмена __________, кинетическая энергия спортсмена по мере подъёма __________. В результате такого взаимодействия скорость Земли почти __________, поскольку Земля имеет очень большую массу по сравнению со спортсменом.


Ответ:

7
Задание 5 № 369

Выберете верные утверждения.

На картинке приведен график зависимости температуры вещества от полученного им количества теплоты. Перед тем, как тело начали нагревать, оно находилось в жидком состоянии.

1) На участ­ке гра­фи­ка от 0 до 300 кДж тело на­гре­ва­ет­ся.

2) На участ­ке гра­фи­ка от 0 до 300 кДж тело испаряется.

3) На участ­ке гра­фи­ка от 300 до 1050 кДж тело на­гре­ва­ет­ся.

4) На участ­ке гра­фи­ка от 300 до 1050 кДж тело испаряется.

5) На участ­ке гра­фи­ка от 1050 до 1250 кДж тело на­гре­ва­ет­ся.

6) На участ­ке гра­фи­ка от 1050 до 1250 кДж тело испаряется.


Ответ:

8
Задание 6 № 766

Определите состав ядра изотопа кислорода-17 (). В ответе укажите количество протонов и нейтронов без знаков препинания.


Ответ:

9
Задание 7 № 764

Опыт по обнаружению элементарного заряда был проведён Р. Милликеном и А.Ф. Иоффе: маленькие капли масла, заряженные отрицательно, распылялись в электрическом поле между двумя заряженными пластинами. Маленькие капли масла «зависали» в электрическом поле. По результатам опыта верхняя пластина была:

1) отрицательно заряжена;

2) положительно заряжена;

3) не заряжена.

Выберите правильный ответ и зарисуйте схему эксперимента с указанием сил, действующих на заряженную каплю масла.


Ответ:

10
Задание 8 № 1000

Математический маятник отклонили от положения равновесия и в начальный момент времени отпустили. Маятник стал колебаться с амплитудой 4 см и периодом 2 с. В момент времени 5 с под точкой подвеса маятника поставили вертикальную стенку, от которой груз стал абсолютно упруго отскакивать. Изобразите график зависимости горизонтальной координаты груза маятника от времени, приняв за начало координат положение равновесия и считая углы отклонения малыми.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9 № 444

В трансформаторе, изображённом на рисунке, на вход А подают переменное напряжение. На обмотках B, C и D возникает ЭДС индукции. Количество витков равно изображённому на рисунке. Расположите обмотки B, C и D в порядке возрастания ЭДС индукции. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

 

1) B

2) C

3) D


Ответ:

12
Задание 10 № 410

Скорость измеряют при помощи спидометра. Погрешность измерения скорости при помощи данного спидометра равна его цене деления.

Запишите в ответ показания спидометра в миль/ч (mph) с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания спидометра (51 ± 3) миль/ч, то в ответе следует записать «51;3».


Ответ:

13
Задание 11 № 984

Исследовалась зависимость напряжения на обкладках конденсатора от заряда этого конденсатора. Результаты измерений представлены в таблице. Погрешности измерений величин q и U равнялись соответственно 0,5 мкКл и 0,5 В.

 

 q, мкКл 

 0 

1

2

3

4

5

U, В

0

 1,1 

 2,3 

 3,5 

 5,3 

 6,4 

 

Согласно этим измерениям, емкость конденсатора приблизительно равна

1) 600 нФ

2) 800 нФ

3) 1000 нФ

4) 1200 нФ


Ответ:

14
Задание 12 № 411

Вам необходимо исследовать изменение длины пружины, закрепленной между осью вращающегося стола и тележкой, в зависимости от скорости вращения поворотного стола:

 

— секундомер;

— поворотный стол с электродвигателем и регулятором скорости вращения;

— рулетка;

— тележка;

— три пружины разной жесткости пружины.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 682

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) маленькие шурупы притягиваются к отвертке

Б) если в один сок налить другой, то они смешаются

 

1) диффузия

2) электризация тел

3) гравитация тел

4) магнитные свойства металлов

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

16
Задание 14 № 341

Какое физическое явление обусловлено существованием, взаимодействием и движением электрических зарядов.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 15 № 324

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Действие активного гидролокатора основано на определении местоположения подводного объекта по световым сигналам, излучаемым самим объектом.

2) Гидролокатор определяет расстояние до объекта в толще воды основываясь на разнице между временем запуска сигнала и временем получения отраженного сигнала.

3) Гидролокатор определяет расстояние до объекта в толще воды, основываясь только на скорости распространения звука в воде.

4) Применение эхолота шире, чем у гидролокатора.

5) Активный гидролокатор состоит из приемника и передатчика.


Показать текст


Ответ:

18
Задание 16 № 721

Какой из приведенных в таблице диэлектриков обладает самой маленькой диэлектрической проницаемостью?

 

Электроизоляционными называются вещества — диэлектрики, обладающие ничтожной электрической проводимостью, способные поляризоваться в электрическом поле . В них возможно длительное существование электростатического поля и накопление потенциальной электрической энергии. У электроизоляционных материалов желательны большое удельное объёмное сопротивление(четвертый столбец в таблице), высокое пробивную напряженность(второй столбец в таблице), малый тангенс диэлектрических потерь и малая диэлектрическая проницаемость(третий столбец в таблице). Важно, чтобы вышеперечисленные параметры были стабильны во времени и по температуре, а иногда и по частоте электрического поля.

Электроизоляционные материалы можно подразделить:

1. Газообразные

2. Жидкие

3. Твёрдые

По происхождению:

1. Природные неорганические

2. Искусственные неорганические

3. Естественные органические

4. Синтетические органические

Газообразные. У всех газообразных электроизоляционных материалов диэлектрическая проницаемость близка к 1 и тангенс диэлектрических потерь так же мал, зато мало и напряжение пробоя. Чаще всего в качестве газообразного изолятора используют воздух, однако в последнее время всё большее применение находит элегаз (гексафторид серы, SF6), обладающий почти втрое бо́льшим напряжением пробоя и значительно более высокой дугогасительной способностью. Иногда для изготовления электроизоляционных материалов применяют сочетание газообразных и органических материалов.

Жидкие — чаще всего используют в трансформаторах, выключателях, кабелях, вводах для электрической изоляции и в конденсаторах. Причём в трансформаторах эти диэлектрики являются одновременно и охлаждающими жидкостями, а в выключателях − и как дугогасящая среда. В качестве жидких диэлектрических материалов прежде всего используется трансформаторное масло, конденсаторное масло, касторовое масло, синтетические жидкости ( совтол ). Природные неорганические — наиболее распространённый материал слюда, она обладает гибкостью при сохранении прочности, хорошо расщепляется, что позволяет получить тонкие пластины. Химически стойка и нагревостойка. В качестве электроизоляционных материалов используют мусковит и флогопит, однако мусковит всё же лучше.

Искусственные неорганические: хорошим сопротивлением изоляции обладают малощелочные стёкла, стекловолокно, ситалл, но основным электроизоляционным материалом всё же является фарфор (полевошпатовая керамика). Эта керамика широко используется для изоляторов токонесущих проводов высокого напряжения, проходных изоляторов, бушингов и т. д. Однако из-за высокого тангенса диэлектрических потерь не годится для высокочастотных изоляторов. Для других более узких задач используется керамика — форстеритовая, глинозёмистая, кордиеритовая и т. д.

Естественные органические: в последнее время в связи с расширением производства синтетических электроизоляционных материалов их применение сокращается. Выделить можно следующие — целлюлоза, парафин, пек, каучук, янтарь и другие природные смолы, из жидких - касторовое масло.

Синтетические органические: большая часть данного материала приходится на долю высокомолекулярных химических соединений — пластмасс, а так же эластомеров. Существуют так же синтетические диэлектрические жидкости ( см. Совтол ).

Смолы при низких температурах — это аморфные стеклообразные массы. При нагреве они размягчаются и становятся пластичными, а затем жидкими. Смолы не гигроскопичны и не растворяются в воде, но растворяются в спирте и других растворителях. Смолы являются важнейшей составной частью многих лаков, компаундов, пластмасс, пленок. Природные смолы — это продукт жизнедеятельности некоторых насекомых (например, шеллак) или растений — смолоносов. Наибольшее значение имеют синтетические смолы, например полиэтилен, поливинилхлорид, которые применяются для изоляции проводов, кабелей, для защитных покрытий, для изготовления лаков.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.