СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости




Поиск
'



Всего: 91    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80
Задание 17 № 880

Из приведённой схемы перечислите тех живых существ, звуковой диапазон которых больше всего пересекается со звуковым диапазоном человека.


Показать

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 17 № 398

Определите из рисунка во сколько раз снижается количество вредных оксидов и


Показать

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира, 3.7 Тепловые двигатели и охрана окружающей среды

Задание 16 № 361

Какую научную роль в эксперименте играют минеральное масло и оксид цинка по сравнению эффективности средств защиты от солнца?


Показать

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 3.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 16 № 397

Исходя из рисунка, как каталитический конвертер снижает вредность выхлопных газов?


Показать

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 17 № 470

По таблице определите во сколько раз динамическая вязкость тяжелой воды больше динамической вязкости бензина. Округлите до первого знака после запятой.


Показать

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 9.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира, 3.5 Строение и свойства жидкостей и твёрдых тел

Задание 17 № 488

По таблице определите, во сколько раз динамическая вязкость этанола больше динамической вязкости метанола. Округлите до первого знака после запятой.


Показать

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 10.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 17 № 790

Что можно сказать об изменении погоды, если слышимость отдалённых звуков ухудшается?


Показать

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 6 № 7

На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Изотоп урана испытывает α-распад, при котором образуются ядро гелия и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при α-распаде изотопа урана.

Источник: Демонстрационная версия ВПР по физике 11 класс 2017 год.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира, 5.4 Ядерные реакции. Ядерная энергетика.

Задание 1 № 14

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

объём, диффузия, сила тока, магнитная индукция, кипение, преломление света.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: Демонстрационная версия ВПР по физике 11 класс 2017 год.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 1 № 310

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

равноускоренное движение, сила Лоренца, средняя скорость, путь, магнитная индукция, сила Ампера.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 1 № 328

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

энтропия, температура, охлаждение, плавление, давление, нагревание.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 2.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 10 № 338

Объём жидкости измерили при помощи мензурки. Погрешность измерения объёма при помощи данной мензурки равна её цене деления. Запишите в ответ показания мензурки в мл с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания мензурки (25 ± 3) мм рт. ст., то в ответе следует записать «25;3».

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 2.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 1 № 346

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

скорость, температура, гравитация, диффузия, коэффициент упругости, колебания.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 3.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 10 № 356

Объём жидкости измерили при помощи мензурки. Погрешность измерения объёма при помощи данной мензурки равна её цене деления. Запишите в ответ показания мензурки в мл с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания мензурки (25 ± 3) мл, то в ответе следует записать «25;3».

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 3.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 16 № 379

Что отображают два графика, что подтверждает вывод Андрея?


Показать

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 1 № 382

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

объем, поляризация, частота, плотность, испарение, перемещение.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 10 № 410

Скорость измеряют при помощи спидометра. Погрешность измерения скорости при помощи данного спидометра равна его цене деления.

Запишите в ответ показания спидометра в миль/ч (mph) с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания спидометра (51 ± 3) миль/ч, то в ответе следует записать «51;3».

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 6.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 17 № 416

Чем сильнее ветер, тем быстрее вращаются лопасти ветряных мельниц и, таким образом, вырабатывается больше электроэнергии. Однако на самом деле между скоростью ветра и произведённой электроэнергией нет прямой связи. Ниже приведены четыре условия, при которых в действительности производится энергия с помощью ветра.

− Лопасти начнут вращаться, когда скорость ветра будет равна V1.

− Из соображений безопасности скорость вращения лопастей не будет увеличиваться, когда скорость ветра станет больше V2.

− При скорости ветра, равной V2, электрическая энергия будет максимальной.

− Лопасти перестанут вращаться, когда скорость ветра будет равна V3.

На каком из графиков лучше всего показана зависимость между скоростью ветра и вырабатываемой электроэнергией при соблюдении этих условий работы?

 


Показать

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 6.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 1 № 418

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

плавление, вольт, гравитация, поляризация, ньютон, секунда.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 7.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира

Задание 10 № 428

Скорость измеряют при помощи спидометра. Погрешность измерения скорости при помощи данного спидометра равна его цене деления.

 

Запишите в ответ показания спидометра в миль/ч (mph) с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания спидометра (51 ± 3) миль/ч, то в ответе следует записать «51;3».

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 7.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Научные методы познания окружающего мира
Всего: 91    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80